30 мая 2016 г.

Задание "Любимый кинофильм" и МК по страничке Катюши Высотиной!


Всем привет!
Сегодня с вами я, Высотина Екатерина, мне выпала роль вдохновителя по новому заданию нашего блога - "Любимый кинофильм".
 Суть задания - сделать любую скрап-работу, вдохновившись вашим любимым фильмом, разумеется, объяснив почему именно этим фильмом вдохновлялись, и как тема данного фильма отражена в вашей работе. ОЭ - картинка и кинопленка (в любом формате - чипборд, пластиковая, штамп)
 

Я сделала страничку, использовав кадр из фильма в качестве картинки, и хочу показать МК по ее изготовлению. 
Я в этом не спец, но попробую по максимуму показать вам всё :)

Я очень люблю (да простит меня муж за эти слова))) Роберта Дауни и особенно Шерлока Холмса в его исполнении, поэтому я буду делать страничку об этом персонаже. :) 


Нам понадобятся:
- лист бумаги для фона;
- обрезки, подходящие по теме/цвету, карточки;
- чипборд и прочий декор;
- штампы фоновые и чернила;
- пивной картон.


1. Берем лист бумаги для основы. Внимательно выбираем рисунок, чтобы он хорошо смотрелся для фона. В моем случае, мы имеем принт с имитацией старой стены.

2. Я заранее вырезала карточки, высечки и подготовила нужное фото/картинку. 
Кстати, нужное фото я в интернете не нашла, так что мне пришлось дорабатывать картинку в Photoshop. Более подробно я об этом расскажу в своем блоге. 
Также, нам будет нужен пивной/переплетный картон, для того, чтобы добавлять объем композиции. 
Фото тонируем по краю коричневыми чернилами и приклеиваем на подложку подходящего цвета, чтобы подчеркнуть его.


3. Примерно составляем композицию, руководствуясь правилом "золотого сечения" и основам композиции.

4. Начинаем собирать "бутерброд" из подложек, карточек и пивного картона. НО! Не приклеиваем его к основе!

5. ОЭ данного задания - кинопленка. У меня будет чипборд, его я покрасила с помощью водорастворимых чернил.

6. После того, как составили композицию справа, нужно ее "уравновесить" слева. Составляем композицию и склевиваем. НО! Не приклеиваем ее к основе!

7. Прикладываем готовые "бутерброды" к композиции, аккуратно намечаем ее края простым карандашом (можно просто запомнить)).

8. Добавляем штампинг, подходящий по теме и цвету нашей страничке, заходя под нашу композицию.

9. Добавляем брызги. Я использую для этого тушь для каллиграфии (у вас это может быть грунт или краска подходящего цвета).

Любуемся готовой работой. :)

Если вам понравилась моя страничка, то обязательно присоединяйтесь к заданию!
Ждем Ваши скрап-работы и истории о любимых кинофильмах в линках до 23.55 мск 29 июня!
 

2 комментария:

  1. Интересная страничка! У меня есть лист такой красивой бумаги, но к фильму который мне нравится он не подойдёт :) Здоровское задание! Поэкспериментирую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ждем Вашу работу! Бумага может быть любой, главное - наличие картинки (необязательно кадр из фильма)

      Удалить