5 июля 2016 г.

Задание "Скетч" от Вики Ферд

Здравствуйте, дорогие читатели!
 
Лето в самом разгаре, и хотя у нас в Москве температура за сутки упала с +30 до +17, мы все равно надеемся на солнечные выходные, на вкусные семейные обеды и задорные вечеринки с друзьями! Ведь каждое яркое событие непременно нужно заскрапить!
А вот и отличный повод для творчества - новый Универсальный скетч от Виктории Ферд!
 
По заданию принимаем любые скрапработы от открыток до страничек/ обложек и коробочек, главное, чтобы скетч хорошо читался! Его можно зеркалить и поворачивать.
 
Для участия в задании:
- Сделайте новую работу по скетчу
- В посте не забудьте баннер/ скетч и ссылку на задание
- Участвуйте в любых других заданиях, кроме заданий по скетчам
- Добавляйтесь в линки до 3 августа 23.55мск
- ах, да! Присоединяйтесь к ПЧ, если еще этого не сделали :) И удачи в творчестве!
 
Наши дизайнеры постарались и приготовили для вашего вдохновения море красоты!
Смотрим...
 
Приглашенный дизайнер
Спасибо за приглашение в ваш блогодомик!
С удовольствием творила по вашему скетчу:)
Он очень универсален, фантазии есть где разгуляться.
У меня сложилась страничка про меня и мужа.
Как-то весенним солнечным днем мы просто засняли довольный сияющий вид!
Я сделала открытку. Использовала бумагу коллекции "На крыльях любви", текст на фоне - 3D-гель "Изумруд", рамочку и ключик тонировала и покрыла 3D-гелем "Золото", птичку - звездной пылью "Золото", добавила вырезанные элементы из коллекции "Сердце богемы" и стразы "Зеленые"






По заданию я сделала страничку. В работе использовала бумагу для скрапбукинга "Сердце богема", структурную пасту "Гладкая", декоративный 3D-гель "Прозрачный", цветы, чипборд, полужемчуг "белый"и "розовый", стразы самоклеющие, краска акриловая "белая и черная", марля.



Козлова Мария
По скетчу у меня получилась открытка с шейкером из чудесной коллекции "Гжель":



Высотина Екатерина
Скетч вдохновил меня на создание бирюзового панно. Для создания использовала краску Бохо, цвета Виардо и Соломенный.

Наталья Бойкова
По скетчу у меня получилась открытка из коллекции Ботанический атлас.



Интересно, какие работы получатся у вас? Открытка ко дню рождения или быть может свадебный конверт, ведь лето - пора свадеб, или же коробочка для подарка?
 
Добавляйте работы до 23.55мск 3 августа
 

1 комментарий: