18 мая 2015 г.

Результаты задания "Воспоминания"

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Подведем итоги задания "Воспоминания". Для начала скажу, что это самая нелюбимая моя часть задания. Вот рассматривать Ваши работы, оставлять комментарии, тащить в копилку идей фото ваших шедевров, читать увлекательные истории и заметки о процессе создания работы - это я люблю! Но как только меня попросишь выбрать из 30 работ только 5, тут я пребываю в бессознательном состоянии. Так вышло и в этот раз. Из 30 я выбрала больше половины, которые мне безумно понравились, и которые, конечно, хотелось бы все поместить в ТОП, и всех пригласить в ПД... и вообще)) Благо на помощь пришли дизайнеры, которые решением большинства проголосовали, как договаривались, за пятёрку лучших. 
Итак, встречайте наш несравненный ТОП-5

Елена Третьякова

 Кристина

Julia Kissel

 Len'ok

Darina 

Приглашенный дизайнер

IrinaR

Девчонки, забирайте новенькие летние баннеры!

Дизайнера ждем в новом задании, по всем вопросам пишите мне

И наконец победитель задания, которого определил Random, становится...
Поздравляем Алёнку! Ей достается сертификат на 300р в интернет-магазин товаров для хобби и творчества www.craftpremier.ru 

Девочки, спасибо большое всем за участие. Нам было очень приятно и безумно интересно рассматривать Ваши работы, читать увлекательнейшие истории. 
Желаем Вам творческих успехов и безграничного вдохновения!
Присоединяйтесь к текущим заданиям "Скрап из обрезков" до 24.05 и "Открытка круглой или необычной формы" до 3.06, а также будем рады видеть Ваши работы в Совместном проекте "Свадебный переполох", который только-только стартовал. Анонс проекта смотрите здесь,
 1 этап - свадебный конверт или коробочка для денег (до 22 мая) здесь

11 комментариев:

  1. Поздравляю всех девчоночек, особенно приглашенного дизайнера!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек, работы захватывающие, волшебные! И спасибо, что отметили мою работу))) Обязательно буду принимать участие в ваших заданиях! Всегда интересные темы!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Жанна, спасибо большое!!! такие прекрасные работы ТОП!!! Поздравляю!
    Спасибо за предложение подизайнить! пойду писать письмо))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо Дашуня умничка!!! Поздравляю, девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек! Спасибо, что отметили мою работу, потому что когда я всех смотрела тоже половину выделила для себя))))
    Это мой первый топ за пол года)

    ОтветитьУдалить
  7. Всё как всегда: мечтала о ТОПе, а получила приз :) Спасибо! Работы все очень классные!

    ОтветитьУдалить
  8. А я могу передать своё право получения приза Приглашенному Дизайнеру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно можете, если считаете нужным))

      Удалить
    2. Только обязательно сообщите мне на почту anna-olegovna@mail.ru, кто в итоге будет делать заказ.

      Удалить
  9. Спасибо большое за ТОП) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить