23 июня 2016 г.

Вдохновение от Катерины Высотиной по заданию "Обложка микс-медиа"


Всем привет!
Сегодня вас будет вдохновлять Высотина Екатерина.

Начну с небольшой предыстории: с недавних пор я учусь писать акварелью, в этом мне помогает мне чудесная девушка, опытный педагог. И во время нашего первого пленэра я увидела у нее карманный скетчбук для акварели! Именно с акварельной бумагой, но величиной не больше ладони. Подобная вещица меня на столько заинтересовала, что я решила сделать сама подобный блокнотик.


У меня получился блокнотик размером 10*15 см. Такая крошка должна легко помещаться в карман и не занимать много места. С этим же и связан лаконичный декор обложки - все должно быть максимально плоско.

Для создания такого скетчбука я взяла плотный переплетный картон, обтянула его канвой и загрунтовала Акриловой универсальной краской-грунтом в два слоя, подождала когда это высохнет и покрасила обложку с помощью спреев.
Это можно было сделать и акриловой краской, но мне нужна была именно акварельная легкость. Рамочка из чипборда покрашена Краской "Звездная пыль", частички-металлик очень красиво переливаются!

На форзацы отлично вписалась бумага из коллекции Гжель. А теперь самое главное отличие этого блокнота от остальных моих работ - весь бумажный блок состоит из акварельной бумаги плотностью 200 грамм. На ней можно рисовать, делать скетчи и зарисовки, писать акварлью или акрилом.

А это спинка, такая же лаконичная, как и обложка. Штампинг сделан Пигментными чернилами синего цвета.

На этом все, спасибо за внимание!
Присоединяйтесь к заданию "Обложка в технике Миксмедиа" с ОЭ чипборд, цветы до 15 июля

Комментариев нет:

Отправить комментарий