13 мая 2014 г.

Мастер-класс "Конверт для денег"

"Heavy Metall"

Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!
Сегодня хочу поделиться с вами идеей создания экспресс подарка.


На днях попросили родственники сделать им какой-нибудь конвертик или открытку, чтобы подарить деньги молодому человеку на день рождения.
Я, признаться, сильно заморачиваться не хотела и решила сделать что-то универсальное и простое из коллекции скрапбумаги "Стимпанк" Craft Premier. Она ведь как нельзя лучше подходит для мужского подарка. И вот так за 30 минут родился конверт, который привел в восторг и родственников, и дарителя.
Я не претендую на оригинальность, конверт вышел довольно простой и выполнен по уже знакомой вам схеме. Поэтому избавлю вас от длительных описаний что да как, по фото, на мой взгляд, все предельно ясно! Дешево и сердито, а главное - оригинально и просто!

Итак, для создания такого конверта нам понадобятся:
1. Кардсток - серый или черный. 20х24см
2. Лист скрапбумаги из коллекции "Стимпанк", я использовала "Металл" (он больше всего подошел по цвету под мой кардсток)
3. Лист с декором "Теги 2" , лист "Декор"
 
 
 
3. Клей, брадс - 1шт, шило, коврик для резки и нож.
 







 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий